Ввод остатков по основным средствам

Работа в МИНИ

 Часть 6

Ввод остатков по основным средствам

Здравствуйте, сегодня мы продолжаем тему начального ввода данных по остаткам на первое число отчетного года.

Во вкладке «Общий» на верхней панели в строке мелким шрифтом расположена надпись «Документы». Нажав «Документы» открывается выпадающий список со всеми документами присутствующими в программе. Выбираем документ «Ввод остатков по счетам» и начинаем вводить сальдо по Основным средствам (ОС).

Нажимаем кнопку + (Добавить новый элемент)

Дату ставим последним днем предыдущего периода.

Заполняем таблицу.

В колонке Счет проставляем счет ОС.

В колонке Счет проставляем счет ОС, например 0150. В Субконто 1 выбираем Основное средство из справочника ОС. В Субконто2 выбираем место хранения ОС, например Основное.

В колонке Сумма Дт ставим сумму сальдо по данному основному средству.

Добавляем строку, ставим  счет износа ОС, например 0250.  В Субконто2 выбираем место хранения ОС, например Основное.

В колонке Сумма Кт ставим сумму накопленного износа.

Добавляем строку, ставим счет накопленной переоценки ОС 8510, в колонке Сумма Кт проставляем сумму переоценки

Пример заполнения справочника ОС:

Заходим в нужную группу ОС и в ней создаем само ОС.

 

кейс6-1

 

кейс6-2

 

Пример заполнения ввода остатков по основным средствам:

 

кейс6-3