Ввод остатков по основным средствам
Работа в МИНИ
Часть 6
Ввод остатков по основным средствам
Здравствуйте, сегодня мы продолжаем тему начального ввода данных по остаткам на первое число отчетного года.
Во вкладке «Общий» на верхней панели в строке мелким шрифтом расположена надпись «Документы». Нажав «Документы» открывается выпадающий список со всеми документами присутствующими в программе. Выбираем документ «Ввод остатков по счетам» и начинаем вводить сальдо по Основным средствам (ОС).
Нажимаем кнопку + (Добавить новый элемент)
Дату ставим последним днем предыдущего периода.
Заполняем таблицу.
В колонке Счет проставляем счет ОС.
В колонке Счет проставляем счет ОС, например 0150. В Субконто 1 выбираем Основное средство из справочника ОС. В Субконто2 выбираем место хранения ОС, например Основное.
В колонке Сумма Дт ставим сумму сальдо по данному основному средству.
Добавляем строку, ставим счет износа ОС, например 0250. В Субконто2 выбираем место хранения ОС, например Основное.
В колонке Сумма Кт ставим сумму накопленного износа.
Добавляем строку, ставим счет накопленной переоценки ОС 8510, в колонке Сумма Кт проставляем сумму переоценки
Пример заполнения справочника ОС:
Заходим в нужную группу ОС и в ней создаем само ОС.
Пример заполнения ввода остатков по основным средствам: