Работа в МИНИ

 Часть 16

Учет заработной платы в программе

Создание приказа Прием на работу

Здравствуйте, сегодня мы продолжаем разбирать учет заработной платы в программе «1UZ Бухгалтерский учет. МИНИ» .  Сегодня мы начинаем принимать на работу сотрудников, а так же рассмотрим увольнение сотрудников.

Для этого во вкладке Персонал находится кнопка  Приём на работу . Нажав ее открывается журнал Приказов по приему на работу. Нажимаем кнопку Добавить новый элемент.

Во вкладке «Основная» заполните поля:

Номер                                                 заполняется автоматически

Дата                                                     вводится вручную

Сотрудник                                        выбирается из справочника «Сотрудники»

Подразделение                             создаем и выбирается из справочника

Должность                                       выбирается из справочника

График рабочего времени        выбирается из справочника

Ставка                                                 проставляется вручную количество ставки

Комментарий                                 заполняется по усмотрению пользователя

case16-1

Во вкладке «Виды расчёта» автоматически заложены наиболее использующиеся в практике виды начислений и удержаний.

case16-2

После заполнения нажмите «Сохранить» и «ОК». Документ проводок не создаёт.

 

Теперь рассмотрим увольнение сотрудника. Это действие происходит через документ Прекращение договора, который находится в меню Документы.

Прекращение договора. Этот документ отображает увольнение сотрудника при расчете заработной платы.

Заполняются следующие поля:

Дата документа проставляется той датой, когда увольняется сотрудник.

Поле Сотрудник – выбирается увольняющийся сотрудник

Поле Документ о приеме – выбирается из выпадающего списка № и дата приказа о приёме. Остальные поля заполняются автоматически. Ок.

case16-3

Все данные по приему и увольнению сотрудников отображаются в проработанных днях по Табелю.