Работа в МИНИ
Часть 16
Учет заработной платы в программе
Создание приказа Прием на работу
Здравствуйте, сегодня мы продолжаем разбирать учет заработной платы в программе «1UZ Бухгалтерский учет. МИНИ» . Сегодня мы начинаем принимать на работу сотрудников, а так же рассмотрим увольнение сотрудников.
Для этого во вкладке Персонал находится кнопка Приём на работу . Нажав ее открывается журнал Приказов по приему на работу. Нажимаем кнопку Добавить новый элемент.
Во вкладке «Основная» заполните поля:
Номер заполняется автоматически
Дата вводится вручную
Сотрудник выбирается из справочника «Сотрудники»
Подразделение создаем и выбирается из справочника
Должность выбирается из справочника
График рабочего времени выбирается из справочника
Ставка проставляется вручную количество ставки
Комментарий заполняется по усмотрению пользователя
Во вкладке «Виды расчёта» автоматически заложены наиболее использующиеся в практике виды начислений и удержаний.
После заполнения нажмите «Сохранить» и «ОК». Документ проводок не создаёт.
Теперь рассмотрим увольнение сотрудника. Это действие происходит через документ Прекращение договора, который находится в меню Документы.
Прекращение договора. Этот документ отображает увольнение сотрудника при расчете заработной платы.
Заполняются следующие поля:
Дата документа проставляется той датой, когда увольняется сотрудник.
Поле Сотрудник – выбирается увольняющийся сотрудник
Поле Документ о приеме – выбирается из выпадающего списка № и дата приказа о приёме. Остальные поля заполняются автоматически. Ок.
Все данные по приему и увольнению сотрудников отображаются в проработанных днях по Табелю.