Техническое сопровождение
Вы можете заключить договор на техническое сопровождение, если самостоятельно разобраться с возникшей проблемой представляется невозможным либо если вам необходима определенная регулярная помощь. И если поиск ответа на сайте среди часто задаваемых вопросов и ответов не дал результатов, консультации по телефону оказались неэффективны, обратиться к сотруднику службы поддержки посредством удаленного доступа не получается, поскольку нет Интернета, — у вас есть выход! Двери нашего офиса всегда открыты для вас. Также возможен выезд нашего специалиста к вам с целью устранения проблемы. Техническое сопровождение оказывается на платной основе.
Нужно больше информации?
Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки: (+998 71) 230-21-13 (все наши контакты)
Или мы сами перезвоним