Ввод остатков по зарплате

Работа в МИНИ

 Часть 3

Ввод остатков по зарплате

Здравствуйте, сегодня мы публикуем продолжение темы начального ввода данных по остаткам на первое число отчетного года.

Во вкладке «Общий» на верхней панели в строке мелким шрифтом расположена надпись «Документы». Нажав «Документы» открывается выпадающий список со всеми документами присутствующими в программе. Выбираем документ «Ввод остатков по счетам» и начинаем вводить сальдо по заработной плате сотруников.

Нажимаем кнопку + (Добавить новый элемент)

Дату ставим последним днем предыдущего периода.

Заполняем таблицу.

В колонке Счет проставляется счет, по которому вносится остаток. В зависимости от счета заполняется аналитика по колонкам Субконто 1,2,3. В зависимости от того активный или пассивный счет проставляется сумма в колонках Сумма Дт и Сумма Кт.

При вводе остатков по зарплате проставляется счет 6710. В Субконто 1 выбирается Сотрудник из справочника Сотрудники.

Пример заполнения справочника Сотрудники.

 

кейс3-1

 

Если сотрудник принят не с начала года, то в справочнике вносятся данные с предыдущего места работы.

 

кейс3-2

 

Если зарплата перечисляется на пластиковую карточку во вкладке Пластиковые карточки вносятся данные по карте:

 

кейс3-3

 

Пример заполнения ввода остатков по зарплате.

 

кейс3-4