Ввод остатков по счетам

Работа в МИНИ

 Часть 2

Ввод остатков

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим начальный ввод данных по остаткам на первое число отчетного года.

Во вкладке «Общий» на верхней панели в строке мелким шрифтом расположена надпись «Документы». Нажав «Документы» открывается выпадающий список со всеми документами присутствующими в программе. Т.к. программа «1 UZ Бухгалтерский учет. Мини» сокращенная версия, в этом списке те документы, которые выделены синим цветом делают проводки. Другие документы  — серого цвета, открываются в программе, но они предназначены для ознакомления, могут сохранятся, но не делают проводок. Эти документы активны в полной версии «1UZ Бухгалтерский учет. Базовый».

Выбираем документ «Ввод остатков по счетам» и начинаем вводить сальдо по расчетному счету, уставному фонду, задолженность учредителям и т.д.

Нажимаем кнопку + (Добавить новый элемент)

Дату ставим последним днем предыдущего периода.

Заполняем таблицу.

В колонке Счет проставляется  счет, по которому вносится остаток. В зависимости от счета заполняется аналитика по колонкам Субконто 1,2,3. В зависимости от того активный или пассивный счет проставляется сумма в колонка Сумма Дт и Сумма Кт.

Пример заполнения ввода остатков по 5110 счетам и 8330.

кейс2-1