Ввод остатков по счетам
Работа в МИНИ
Часть 2
Ввод остатков
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим начальный ввод данных по остаткам на первое число отчетного года.
Во вкладке «Общий» на верхней панели в строке мелким шрифтом расположена надпись «Документы». Нажав «Документы» открывается выпадающий список со всеми документами присутствующими в программе. Т.к. программа «1 UZ Бухгалтерский учет. Мини» сокращенная версия, в этом списке те документы, которые выделены синим цветом делают проводки. Другие документы — серого цвета, открываются в программе, но они предназначены для ознакомления, могут сохранятся, но не делают проводок. Эти документы активны в полной версии «1UZ Бухгалтерский учет. Базовый».
Выбираем документ «Ввод остатков по счетам» и начинаем вводить сальдо по расчетному счету, уставному фонду, задолженность учредителям и т.д.
Нажимаем кнопку + (Добавить новый элемент)
Дату ставим последним днем предыдущего периода.
Заполняем таблицу.
В колонке Счет проставляется счет, по которому вносится остаток. В зависимости от счета заполняется аналитика по колонкам Субконто 1,2,3. В зависимости от того активный или пассивный счет проставляется сумма в колонка Сумма Дт и Сумма Кт.
Пример заполнения ввода остатков по 5110 счетам и 8330.