Учет заработной платы в программе. Создание справочника Должности

Работа в МИНИ

Часть 14

Учет заработной платы в программе

Создание справочника Должности

Здравствуйте, сегодня мы продолжаем разбирать учет заработной платы в программе «1UZ Бухгалтерский учет. МИНИ» и начинаем создавать должности со штатным расписанием в программе. Во вкладке Персонал, меню Справочники находим справочник Должности.

Справочник «Должности». В данный справочник заполняются должности, имеющиеся на предприятии согласно штатному расписанию. Откройте справочник «Должности», нажмите «Добавить новый элемент».

case14-1

Во вкладке «Основная» заполните поля:

Наименование                                Директор (вводится вручную)

Категория                                         Руководитель (выбирается из справочника)

Способ распределения              Административные расходы (выбирается из справочника)

case14-2

При необходимости активируйте флаги «Надомная работа», «Сфера услуг», «Рассчитывать по часам».

Нажмите «Сохранить».

Вкладка «Штатное расписание», нажмите «Добавить новый элемент».

В рабочем поле появится новая строка.

case14-3

Дата                                                     Дата введения должности или дата начала года

График рабочего времени           Выбирается из справочника

Оклад                                                  Вводится вручную сумма оклада конкретной должности

Нажмите «Сохранить» и «ОК».

При изменении суммы должностного оклада необходимо добавить новую строку, в графе «Дата» проставить дату, с момента которой происходит изменение оклада, ввести новый оклад.

Данные из справочника Должности – оклад по штатному расписанию, учитываются при расчете заработной платы.