Учет заработной платы в программе. Создание справочника Должности
Работа в МИНИ
Часть 14
Учет заработной платы в программе
Создание справочника Должности
Здравствуйте, сегодня мы продолжаем разбирать учет заработной платы в программе «1UZ Бухгалтерский учет. МИНИ» и начинаем создавать должности со штатным расписанием в программе. Во вкладке Персонал, меню Справочники находим справочник Должности.
Справочник «Должности». В данный справочник заполняются должности, имеющиеся на предприятии согласно штатному расписанию. Откройте справочник «Должности», нажмите «Добавить новый элемент».
Во вкладке «Основная» заполните поля:
Наименование Директор (вводится вручную)
Категория Руководитель (выбирается из справочника)
Способ распределения Административные расходы (выбирается из справочника)
При необходимости активируйте флаги «Надомная работа», «Сфера услуг», «Рассчитывать по часам».
Нажмите «Сохранить».
Вкладка «Штатное расписание», нажмите «Добавить новый элемент».
В рабочем поле появится новая строка.
Дата Дата введения должности или дата начала года
График рабочего времени Выбирается из справочника
Оклад Вводится вручную сумма оклада конкретной должности
Нажмите «Сохранить» и «ОК».
При изменении суммы должностного оклада необходимо добавить новую строку, в графе «Дата» проставить дату, с момента которой происходит изменение оклада, ввести новый оклад.
Данные из справочника Должности – оклад по штатному расписанию, учитываются при расчете заработной платы.