Заполнение констант
Работа в МИНИ
Часть 1
С чего начать работу в МИНИ
Здравствуйте, мы запускаем на Форуме практикум работы в программе «1UZ Бухгалтерский учет. Мини».
Это описание в виде практических примеров ведения бухгалтерского учета виртуальной фирмы в программе Мини.
Итак, с чего начать работу?
Создание базы данных было описано в ранних публикациях. Далее начинаем вводить данные в программу:
Во вкладке «Общий» на верхней панели расположена кнопка «Константы». Нажав эту кнопку открывается документ для ввода таких данных, как реквизиты предприятия, коды предприятия, создается и выбирается основной банковский счет, заполняются данные для расчета зарплаты (график рабочего времени на предприятии, учитывается ли базовый ЕСП), заполняются ФИО директора, главного бухгалтера и кассира, для отображения их инициал в документах, виды деятельности предприятия, основное место хранения, для отображения в документах по ТМЗ, методы списания ТМЗ.
Ввод этих данных важен, так как они влияют на дальнейший правильный учет в программе.
Так выглядят заполненные данные: