Заполнение констант

Работа в МИНИ

 Часть 1

С чего начать работу в МИНИ

Здравствуйте, мы запускаем на Форуме практикум работы в программе «1UZ Бухгалтерский учет. Мини».

Это описание в виде практических примеров ведения бухгалтерского учета виртуальной фирмы в программе Мини.

Итак, с чего начать работу?

Создание базы данных было описано в ранних публикациях. Далее начинаем вводить данные в программу:

Во вкладке «Общий» на верхней панели расположена кнопка «Константы». Нажав эту кнопку открывается документ для ввода таких данных, как реквизиты предприятия, коды предприятия, создается и выбирается основной банковский счет, заполняются данные для расчета зарплаты (график рабочего времени на предприятии, учитывается ли базовый ЕСП), заполняются ФИО директора, главного бухгалтера и кассира, для отображения их инициал в документах, виды деятельности предприятия, основное место хранения, для отображения в документах по ТМЗ, методы списания ТМЗ.

Ввод этих данных важен, так как они влияют на дальнейший правильный учет в программе.

Так выглядят заполненные данные:

кейс1-1

 

кейс1-2

 

кейс1-3

 

кейс1-4