Анонс внеплановой версии программ 1UZ за 04.10.2021 г.

1UZ представляет внеочередное обновление своих программных продуктов:

для программы «1UZ Бухгалтерский учет. Базовый»:

  1. В справочнике «Налоги и отчисления» добавлены новые элементы «Налог на прибыль у источника выплаты (по дивидендам физ. лица)» и «Налог на прибыль у источника выплаты (по процентам физ. лица)» для отображения налогов по физическим лицам отдельно от юридических;
  2. В документе «Начисление дивидендов и процентов» в табличную часть добавлена колонка «Налог», в которой указывается соответствующий налог (из пункта 1 анонса) для юридических и физических лиц, когда пользователь одновременно начисляет дивиденды либо проценты для обеих категорий получателей. Колонка появляется после очищения поля «Субконто 1» раздела «Учет налога на дивиденды и проценты»;
  3. В документе «Расчет налога по дивидендам и процентам» внесены изменения согласно новой форме отчета с 01.07.2021 года;
  4. В документе «Налог на добавленную стоимость» ускорен сбор данных и дополнен алгоритм по строке 0102 колонки «Сумма НДС» вкладки «Приложение 1»;
  5. В документе «Выписка банка» при указании данных в поле «Вид движения» стала доступной для редактирования колонка «Расход суммы валютной».
  6. В Курьере добавили возможность отправки Договора. Инструкция по отправке прилагается.

Инструкция по отправке Договора из линейки продуктов 1UZ системы Курьер.

1) Во вкладке «Курьер» выбрать «Исходящие документы», далее нажать на кнопку +

В окне «Выберете тип документа для отправки» выбрать «Договор».

2) Заполнить окно «Договор»:

  1. В поле «Контрагент» выбрать контрагента. Заложена возможность поиска по ИНН.
  2. В поле Договор выбрать договор по отфильтрованному контрагенту. В справочнике «Договора» при заполнении вкладки «Спецификация» автоматически заполняется табличная часть вкладки «основная» документа «Договор Курьер».

3) В поле «Применить шаблон» -выбрать предварительно заполненный шаблон в справочнике «Шаблон договора».

Для чего нужен шаблон договора?

Для оформления электронных договоров. В том случае, если организация в основном пользуется одним и тем же вариантом договора, данный справочник позволяет ввести данные по договору единожды, а затем постоянно пользоваться им.

Как заполнить справочник «Шаблон договора»?

  • Создать новый элемент в справочнике (нажать на кнопку +).
  • Заполнить справочник:
  1. Код- порядковый номер элемента справочника, устанавливается автоматически.
  2. Наименование шаблона- вноситься вручную пользователем.
  3. Нажать на кнопку «+» для заполнения табличной части справочника

Откроется окно для ввода данных:

  • Название раздела- вносится пользователем наименование раздела договора. Есть возможность вставить скопированные данные.
  • Содержание раздела-  вносится пользователем содержание раздела договора. Есть возможность вставить скопированные данные.

После ввода данных необходимо сохранить внесённую информацию, путём нажатия на кнопку «Сохранить» или «ОК».

4) Кнопка «Заполнить» позволяет автоматически заполнить табличную часть документа. Табличная часть состоит из трёх вкладок: Заказчики; Содержание договора; Основная. Все значения во вкладках редактируются.

  • Вкладка «Заказчики» — заполняет значение по выбранному контрагенту. Есть возможность добавить дополнительного Контрагента при помощи кнопки «+».
  • Вкладка «Содержание договора» — заполняется на основании выбранного шаблона договора.
  • Вкладка «Основная»- заполняется на основании Спецификации заполненной в справочнике «Договора».

Далее отправить документ, путём нажатия на кнопку «Отправить».

 

Не забывайте обновляться и будьте в курсе всех происходящих изменений!
Консультации: +998 71 230 21 12, +998 71 230 21 13.