Анонс промежуточной версии программ 1UZ от 05.10.2020

1UZ представляет внеочередное обновление своих программных продуктов:

для программы «1UZ Бухгалтерский учет. Базовый»:

  1. При копировании документа «Оплата по терминалу» копируются счета по полям «Счет доходов», «Счет учета в пути», «Счет расходов по комиссии» и «Статья затрат» (ранее при копировании проставлялись счета, заложенные в программе по умолчанию);
  2. В справочник «Статьи доходов» добавлены новые элементы «Доходы в виде стоимости излишков товарно-материальных запасов и прочего имущества, выявленных в результате инвентаризации», «Доходы, полученные по договору уступки права требования» и «Доходы в виде возмещения ранее вычтенных расходов или убытков»;
  3. При создании нового документа «Накладная счет-фактура»:
  4. a. Во вкладке «Основная» по полям «Счет доходов» и «Счет расходов» автоматически проставляются аналогичные счета, что и в последнем созданном документе без флагов «Это розница» и «Реализация у комиссионера»;
    b. При методе списания ТМЗ «По цене» во вкладке «Основная» по колонке «Цена учетная» увеличено количество знаков после запятой до 4-х;

  5. Во вкладке «Налоги» по документу «Налог на добавленную стоимость»:
  6. a. В «Приложении 7» исправлена ошибка, которая появлялась у организаций экспортеров, имеющих только валютный денежный приход за месяц без реализации товаров за валюту;
    b. Во вкладке «Приложение 5» также исправлен сбор сумм полученных доходов из документа «Приходный кассовый ордер»;

  7. Во вкладке «Налоги» по документу «Расчет налога на прибыль» в «Приложении 2» добавлен сбор сумм по расходам, связанным с производством полуфабрикатов у организаций использующих Метод списания ТМЗ «По цене»;
  8. Во вкладке «Налоги» по документу «Налог с оборота»:
  9. a. Исправлена ошибка при проведении документа, учитывался первый попавшийся документ за прошлый квартал вместо предыдущего, то есть при проведении документа за 3 квартал учитывался только 1 квартал для уменьшения суммы налога в проводках;
    b. Во вкладке «Приложение 1» по строкам с кодом 0304, 0305, 0307 и 0308 добавлен сбор сумм по прочим доходам со счета 9390 с учетом того, что по нему заполнено субконто 1 в разрезе статей доходов «Безвозмездно полученное имущество (полученные услуги)», «Доходы в виде стоимости излишков товарно-материальных запасов и прочего имущества, выявленных в результате инвентаризации», «Доходы, полученные по договору уступки права требования» и «Доходы в виде возмещения ранее вычтенных расходов или убытков»;

  10. В «Константы» в раздел «Прочее» добавлено новое поле «Плательщик акцизного налога», по умолчанию занесена запись «Нет». Плательщикам акцизного налога рекомендуется установить актуальное для них значение!!!
  11. Во вкладке «Налоги» по документу «Расчет налога на имущество» в «Приложение 2» скорректирован сбор сумм по незавершенному строительству введённому в эксплуатацию;
  12. В документе «Приходная накладная ТМЗ»:
  13. a. В табличной части «Основная» для плательщиков НДС реализован перенос Ставки НДС в табличную часть документа по каждой строке, для этого надо очистить поле «Ставка НДС» над табличной частью;
    b. Скорректирована печатная форма документа «Расчет фактической стоимости» в части отображения сумм по дополнительным расходам, когда один и тот же дополнительный расход выставляется несколько раз поставщиком, но разными счетами-фактурами;

  14. В лист форму документа «Конвертация» добавлена в меню командных кнопок функция «Редактор проводок», позволяющая редактировать проводки по документу;
  15. В документе «Поступление ОС и НМА» при импортном поступлении долгосрочных активов в рамках статьи 267 НК РУз исправлена сумма проводки поступающего актива по контрактной стоимости;
  16. В документе «Услуги сторонних организаций» когда есть флаг «Безвозмездно» при проведении документа по счету 9390 добавлено субконто 1 «Безвозмездно полученное имущество (полученные услуги)» из справочника «Статьи доходов»;
  17. В регистр накоплений «Учет счет-фактур (входящих)» не садятся записи из документа «Приходная накладная ТМЗ» если в шапке документа по полю «Счет поставщика» указан счет 939* либо 0000;
  18. В документе «Расчет себестоимости блюда с учетом наценки» при проведении документа с расчетом себестоимости полуфабриката убрана лишняя проводка по наценке для полуфабриката с нулевой суммой.
  19. Разработали инструмент рассылки отчёта «Расчётные листки», через приложение «Телеграмм» бот https://t.me/OneUzServiceBot , сотрудникам организации.
  20. 1) В справочнике «Сотрудники» во вкладке «Дополнительно» заполнить поле «Телеграмм аккаунт». В это поле необходимо внести номер телефона сотрудника, на котором установлен Телеграмм.

    051020201

    2) Необходимо настроить доступ к боту. Для этого зайдите в лист форму документа «Расчёт заработной платы», нажмите на кнопку «Отправить сотрудникам «Расчётные листки»». 051020202

    далее, в первый раз откроется окно «Форма регистрации в системе отправки данных» в боте. Вам необходимо либо продолжить регистрацию путём нажатия на кнопку «ДА» либо отказаться от неё.

    051020203

    При отсутствии записи в поле «телеграмм аккаунт» выходит следующее сообщение. Необходимо зайти в справочник «Сотрудники» и заполнить поле «Телеграмм аккаунт» у главного бухгалтера.

    0510202031

    далее, откроется окно подключения ключа ЭЦП, необходимо ввести пароль.

    051020204

    далее :1- нажмите на кнопку «Старт»; 2 –нажмите на кнопку отправки контактов; 3-нажмите на кнопку отправить свой номер телефона. Регистрация завершена!

    051020205

    ВНИМАНИЕ! Данная настройка по организации предназначена для отправки «Расчётных листков», производится единожды. После подключения к боту повторных настроек не требуется.

    Также все сотрудники для получения «Расчётных листков» самостоятельно должны подключиться к боту @OneUzServiceBot.

    3) Для ежемесячной отправки сотрудникам «Расчётных листов» необходимо нажать на кнопку «Отправить сотрудникам расчётные листки»

    051020206

    далее, откроется «Форма отправки расчётного листка сотрудникам», в которой отображены сотрудники, которым доступна эта услуга.

    Напоминаем: услуга доступна сотрудникам, у которых в справочник «Сотрудники» в поле «Телеграмм аккаунт» прописан номер телефона, на котором установлено приложение «Телеграмм» и сотрудник подключён к боту @OneUzServiceBot.

    051020207

    далее, нажимаете на кнопку «Отправить сотрудникам «Расчётные листки»». После каждой отправки будет выходить окно ввода пароля по ключу ЭЦП

    051020208

    В результате сотрудник получает на свой телеграмм бот, информацию о начислениях, удержаниях и выплатах за отправленный период.

     

    В сервисе «Курьер» исправили отправку «Прочих» документов. Напоминаем, что «Прочие» документы прикрепляются только в формате PDF и Word.

    для программы «1UZ Бухгалтерский учет. Оптовая торговля»:

  21. В документе «Счет-фактура накладная (оптовая торговля)» когда в табличной части указано более 100 позиций товаров, при проведении документа устранено зависание.
  22. В документе «Счёт фактура накладная (оптовая торговля)» добавили возможность настрой отправки 2-х видов счёт фактур в электронном виде через систему «Курьер». 051020209Во вкладке «Курьер» добавили флаг «Поставщик лекарственных средств», в том случае если:

    ✔ флаг НЕ УСТАНОВЛЕН счёт фактура в электронном виде отправляется согласно порядка заполнения счёт-фактур при реализации товаров.
    ✔ флаг УСТАНОВЛЕН документ отправляется согласно особенностям при заполнении счёт фактур при реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

  23. для программы «1UZ Бухгалтерский учет. Производство»:

  24. В документе «Возврат продукции переработки» добавили возможность отправки электронного документа через систему «Курьер».
  25. для программы «WEB Курьер»:

  26. Добавили инструмент «Восстановление документа». Инструмент предназначен для ручного принудительного восстановления статуса документа. На данном этапе данная функция актуальна только для документа «Доверенность». Использовать инструмент только в тех случаях, когда возникает несоответствие статуса в нашей программе со статусом на сайте soliqservis.uz
  27. Последовательность действий:

    ✔ Выбрать документ

    0510202010

    ✔ Нажать на кнопку «Восстановить документ». После чего будет получен актуальный статус документа.

    0510202011

  28. Для организаций, работающих с бюджетными учреждениями, разработали возможность ввода и отправки номера лота.
  29. 0510202012

  30. Для организаций с филиалами, разработали возможность выбора и отправки наименования филиала.

0510202013

Не забывайте обновляться и будьте в курсе всех происходящих изменений!
Консультации: +998 71 230 21 12, +998 71 230 21 13.