Техническое сопровождение программ автоматизированного бухгалтерского учета.

Ведение бухгалтерии – наиболее ответственный участок в деятельности любой организации. Именно поэтому так важна грамотная и правильная работа бухгалтера, а также его надежного помощника – программы автоматизированного бухгалтерского учета. Если за качество работы бухгалтера отвечает сам человек и здесь основную роль играет человеческий фактор, то за правильность работы программы отвечают, в первую очередь разработчики. Большинство компаний создают специальные отделы по работе с клиентами – отделы технической поддержки. Специалисты технической поддержки помогают пользователям решать конкретные проблемы с программой и ее использованием. Каждая фирма, выпускающая продукт по автоматизированному бухгалтерскому учету, выдвигает свои условия по оказанию технической поддержки. К примеру, большинство компаний распространителей программ предоставляет своим пользователям право бесплатной поддержки в течении какогото периода (этотпериод может варьироваться в зависимости от фирмы, предоставляющей вам услуги), остальное сотрудничество компании проводят согласно дополнительных договоров, сумма оплат которых варьируется в зависимости от количества выбранных вами услуг.
Приобретая программу бухгалтерского учета 1UZ, клиенты получают возможность бесплатного технического сопровождения в течении 12 месяцев, с момента приобретения продукта.В сферу сервисного обслуживания входит консультирование клиентов по вопросам в работе программы, при необходимости команда 1UZ может выехать к вам в офис и заново настроить программу, если вы сменили операционную систему или у вас произошли другие неполадки технического характера. Также сервисное обслуживание 1UZ: решает проблемы в сбоях программы, возможных ошибках в ее работе. Таким образом, круг проблем, которым занимается команда технической поддержки 1UZ, должен быть ограничен рамками, касаемыми работы самой программы. Однако на практике эти рамки довольно часто расширяются, так как клиенты обращаются за помощью не только в вопросах, связанных непосредственно с работой программы, но и с вопросами по ведению самого бухгалтерского учета. Рассмотрим это на примере опыта технической поддержки команды разработчиков 1UZ.

О чем спрашивают клиенты?
Очень часто клиенты обращаются в службу технической поддержки c проблемой неправильных расчетов. В таких случаях клиент винит разработчиков в том, что программа считает неправильно. Специалисты рассматривают все случаи, где у клиента возникают вопросы, и выясняют что это: ошибка в программе или в самом бухгалтерском учете. На это выделяется специалист, который тратит большое количество времени на выяснение всех аспектов ведения бухгалтерии клиента и, как показывает практика, в 9 из 10 случаев это оказывается именно ошибка в бухгалтерском учете. После разбора очень часто выясняется, что ошибка связана с неправильным вводом сумм, дат, простая невнимательность бухгалтера, либо ошибка в предыдущих расчетах. При работе с программой 1UZ это могут быть неправильное использование инструментов программы – следствие того, что бухгалтер не посещал курсов пользования программой.
Здесь возникает следующая проблема: время специалиста 1UZ потрачено, ошибка самой программы не касается, и это, по сути, не должно входить в услуги сервисного обслуживания 1UZ, тем более бесплатного. Но клиент обратился, и техническая поддержка отвечает на вопрос или даже выезжает в офис клиента и разбирает вместе с ним причину неверных расчетов. В это время другому клиенту может быть действительно нужна именно техническая поддержка, так как, к примеру, он не может сам настроить программу. В этом случае у бухгалтера действительно замирает вся работа, а линия технической поддержки 1UZ занята.
Некоторые клиенты обращаются в службу технической поддержки с вопросами, связанными непосредственно с бухгалтерским учетом. Клиенту стоит понимать, что эти вопросы уже не входят в бесплатное обслуживание, так как они не связаны с работой программы. Понимая потребности клиентов команда 1UZ предлагает вам отдельно консультирование по вопросам бухгалтерского учета, но уже на платной основе.
Таким образом, стоит разграничить эти два типа вопросов у клиентов, так как техническая поддержка, которая гарантирует правильность работы самой программы 1UZ, ведется бесплатно, однако разработчики не могут также отвечать за ошибки клиентов в области ведения самого бухгалтерского учета, да и должны ли они выполнять эту работу бесплатно?
Отличие технической поддержки от консультирования по вопросам бухгалтерского учета.
Стоит отделить саму техническую поддержку 1UZ как таковую, которая предоставляется клиентам бесплатно после покупки программы, от консультирования клиентов по вопросам бухгалтерского учета. Основная задача технической поддержки 1UZ – ответы на вопросы, касаемые правильной работы программы, помощь клиентам в проблемах с установкой программы, своевременное реагирование на внесение соответствующих изменений в программу, в связи с обновлениями Законодательной базы Республики Узбекистан.
Команда 1UZ не оставляет и тех клиентов, у кого возникают вопросы по ведению бухучета, для этого клиенту дополнительно предлагается сервисная поддержка, которая и занимается непосредственно вопросами ведения самого бухгалтерского учета. У специалистов сервисной поддержки вы можете получить помощь по правильности ведения учета, а также помощь по исправлению ошибок в бухучете. Этот тип консультирования не связан напрямую с работой продукта 1UZ и поэтому услуги данной службы заключаются по отдельному договору и являются уже платными.
Консультирование по вопросам бухгалтерии именно у специалистов 1UZ будет для вас большим плюсом, так как они помогут не только решить вашу проблему, но и подскажут, как в этом случае лучше пользоваться инструментами 1UZ для более эффективной и продуктивной работы. В команду 1UZ входят высококвалифицированные специалисты, способные ответить на все ваши вопросы и помочь вам найти и исправить ошибки.
Клиентам следует понимать разницу между этими двумя службами поддержки 1UZ. И если у вас вдруг выявились какие-либо неверные расчеты, то прежде чем сразу винить во всем программу 1UZ, перепроверьте правильно ли вы ввели все суммы, правильно ли вы пользуетесь инструментами программы, а может стоит заглянуть и в более ранние расчеты, возможно ошибка закралась там. Если у вас возникают другие вопросы, касаемые работы в программе 1UZ, не забывайте про то, что у вас есть возможность найти ответ на свой вопрос на сайте 1uz.uz в рублике «Часто задаваемые вопросы».